среда, 13 февраля 2013 г.

Влюбленные Какаду)))

  Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня День всех влюбленных! С праздником вас! Если вы еще не влюблены, желаю вам обязательно в этом году встретить свою половинку и стать одним целым.
  И я к вам сегодня с парочкой влюбленных птичек.Смотрите как им хорошо вдвоем))) Как только я увидела этих крошек, мне сразу захотелось сшить себе таких красавчиков. Они, такие милые)))) Правда?
  .
  Влюбленных птичек шила из флиса. Флис, вообще мне очень нравится. Игрушки получаются теплые, приятные на ощупь, объемные и нежные.   
  В этот раз у меня была настоящая фотосессия))) Девочку птичку зовут Кларочка. Она мне по-настоящему позировала, представляете? А ее дружок (пока безымянный), как будто охранял ее, наблюдал и все время хотел в кадр попасть))))
   Цветок для украшения Кларочки делала из лоскуточка, ленточки и бусинки, и добавила кружево. Получилось, прям свадебное украшение)))

  Спасибо девочкам из Волгоградского скрап-клуба, они подтолкнули меня к скорейшему исполнению моих задумок заданием "Птичий рынок", которое продлится до 24.02
   
   Участвую в задании от Tempo Libero  Love...Love...LOVEнтинов День до 14.02
  Вот они, влюбленные голубки, ой, то есть, какаду))) Теперь они стоят в зале на подоконнике и радуют меня и моих родных.

  С праздником!!! Влюбляйтесь!!! Спасибо, что зашли в гости.

12 комментариев:

  1. Очаровашки!!! Очень милые... Правда, получаются тёплые и уютные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! На ощупь они еще лучше)))

      Удалить
  2. Они очаровательны!! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за вдохновляющие задания

      Удалить
  3. Бесподобная парочка!!!!! Сразу видно, что они по-настоящему влюблены!!!!!!! Кларочка невероятная красавица и кокетка! ;)
    Женя, благодарим Вас за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, они, правда, настоящая парочка Безымянный и Кларочка)))

      Удалить
  4. Чудесные голуби, ой, какаду)) Нравится,что пошиты из флиса, фактурные птички)
    Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Единственное неудобство, белый быстро становится серым((((, поэтому играть, да, и просто в руки брать часто нельзя (((

      Удалить
  5. Hello Dear :) .
    Great blog. Interesting post.
    Have a nice weekend.
    Welcome to my blog.
    http://photographyismyexistence.blogspot.com/

    Like me on Facebook. I will be extremely grateful.
    https://www.facebook.com/pages/In-another-light/413836138693856

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классные птички!!!Кларочка настоящая леди))))) Игрушки с характером я бы сказала, позитивные такие!
    Женя, благодарим Вас за участие в задании Волгоградского скрап-клуба:)

    ОтветитьУдалить

Улыбнитесь, Вас посчитали

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...