четверг, 4 июня 2015 г.

Мини МК : Как я делаю Шебби ленту ;)

  Большой популярностью среди рукодельниц пользуется, так называемая - шебби лента. Легкая помятость и очаровательная потрепанность ни кого не может оставить равнодушным. Шебби лента подчеркивает нежность и мягкость любой работы.
 Бывает такое, по-крайней мере у меня, что под рукой не оказывается нужного оттенка данной ленточки, а ой как надо применить именно её.
  Я нашла выход - делаю шебби ленточки из обычных атласных лент. И сегодня я хочу показать вам этот процесс превращения.
Нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

- лента атласная 2см шириной,
-свечка (возьмите любую, с которой вам будет легче работать)
-зажигалка или спички,
-ножницы,
-утюг,
-  кусочек  хлопковой  ткани (или любой другой, чтобы впитывала влагу хорошо).

    Лента у меня обычная атласная. С лицевой стороны более блестящая, с изнаночной меньше блеска  и виднее переплетение нитей.
  
 У нас с вами изнаночная сторона ленты будет лицевой. Итак, зажигаем свечку, берем ленту блестящей стороной вниз и подносим близко к пламени свечи. И здесь надо поймать тот момент, когда под действием огня лента начнет плавится.Не передержите ленточку, дабы  в ней не появилась дырка, будьте внимательны.  ОСТОРОЖНО!!! Не обожгитесь,  руки держите дальше от огня


  Когда мы таким образом обработаем все ленту она будет выглядеть так :
  Места соприкосновения с огнем будут жесткими, кое-где может появиться копоть от свечки. Следующий этап работы - это стирка ленты. Я стираю обыкновенным мылом, какое есть на данный момент. После стирки все жесткие места "смягчаться", копоть отстирается. Теперь нам понадобится кусочек ткани, которая хорошо впитает влагу. Ленты (у меня на фото две) руками скатываем в "клубок",как будто делаем "колобка".
    Кладем наш "клубочек" тряпочку и сверху накрываем этой же тряпочкой. На утюге убираем отпаривание, ставим на максимальный разогрев. И проглаживаем наши ленты через ткань, убирая лишнюю влагу и придавая помятенький вид. 
  Убираем ткань, достаем ленты, снова скатываем их в "клубок". Кладем на сухую часть ткани, прикрываем сверху и, снова проглаживаем утюгом. Эту операцию проделываем, пока ленты на высохнут ))). Обязательно после каждого проутюживания "скатывайте колобка" из лент, чтобы они не пригладились  только в одном месте и не выглядели плоско. Нам нужен объёмчик!
  После всех манипуляций у нас получится вот такая шебби лента, или что-то очень на нее похожее. 
 Такие ленточки я люблю использовать к примеру  мои последние работы

   Если вам понравился или не понравился мой МК буду рада прочитать все отзывы. И мне будет приятно, если вы поделитесь ссылкой на мой МК, когда сделаете шебби ленту, по моему рецепту)))
  Спасибо, что заходите в гости!

  

1 комментарий:

  1. Спасибо за МК! Обязательно попробую) И намного дешевле получается)))

    ОтветитьУдалить

Улыбнитесь, Вас посчитали

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...