четверг, 3 ноября 2011 г.

Еще одна открытка...



         Здравствуйте, друзья! Сегодня я поделюсь с Вами своим новым "творением" открытка с кармашком для CD-диска. Как уже писала ранее, у моего мужа надвигается юбилей и мы записали ему диск с поздравлениями от родных и друзей. Классно же, просыпаешься утром, а тебя с экрана телевизора все твои любимые люди поздравляют))) И, конечно же диск просто так не подаришь))) Я сделала открытку с кармашком в такой же цветовой гамме как и открытку-рамку, о которой писала выше.

   Я использовала бумагу с осенним принтом с эффектом кракелюра.  Открытка завязывается на атласный бантик. Для декора использовала вощеный шнур и полу бусины светло-зеленого и коричневого цвета. Из-под ленточки кокетливо выглядывает кружево.
  В рамочке надпись золотыми чернилами, снова попробовала от руки написать).
    Вот трещинки на бумаге поближе.



  Принимаю участие  в Квесте №3 от Simple Desire


  Спасибо, что зашли в гости!

7 комментариев:

  1. Очень интересная фактурная работа! Спасибо за участие в задании творческого клуба "Просто Сделай"!

    ОтветитьУдалить
  2. вау :) мне очень нравится! клевая!

    ОтветитьУдалить
  3. Богатые оттенки, и композиция интересная! Спасибо за такую хорошую и красивую работу от SD ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открыточка для диска вышла. палитра шикарная, мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, большое за теплые слова. Безумно приятно. Это первая открытка выполненная по скечу

    ОтветитьУдалить
  6. чудесная открытка! )
    заходи за наградкой, Жень! ;)

    ОтветитьУдалить

Улыбнитесь, Вас посчитали

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...