четверг, 5 января 2012 г.

Загадочный мир отражений. Найди еще одну "Алису"))

  Понравилось мне фото-задание "Загадочный мир отражений" от Скраподелок до 6 января,

                                           
                                               

 тем более подходящая фотография у меня есть и она мне нравится

 
  На фото "спрятаны" три "Алисы", хотя третью девушку трудно рассмотреть, очень трудно(но она там есть). Нас разделяют чашка кофе и окно. Огоньки за моей головой светятся в помещении кафе, а кажется, что на улице, правда. Вот он загадочный мир отражений и зазеркалья.  Фот о получилось случайно,  и мне она очень нравиться))))
  Спасибо. что зашли в гости!

1 комментарий:

  1. Нашла всех 3х))) спасибо за участие в задании Скраподелок)

    ОтветитьУдалить

Улыбнитесь, Вас посчитали

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...