вторник, 7 июля 2015 г.

МК как я делаю шебби-цветочки

   Привет, рукодельницы! Как  настроение? Мы уехали отдыхать в северные широты ))) лето тут, мягко говоря нежаркое всего +12,+20 по Цельсию и дождливо. Гуляем пока солнце, а в дождик тянет к чашке горячего чая с вкусняшечкой и компьютеру)))
  Хочу поделиться с вами как я делаю шебби цветочки. Я часто использую их в своих работах и очень удобно когда в любой момент ты можешь сделать их сама и в нужном количестве.

  Итак, для изготовления шебби цветочков нам надо:
  - бумага нужного цвета и фактуры,
  - ножницы,
  - шаблон,
  - клей "Момент Кристалл прозрачный"
  - тычинки.
предпочитаю делать цветочки из котоновой, тутовой бумаги. Если нет под руками таких фактурных бумажечек, можно из любой другой. Котоновую бумагу покупала в рулонах. Дырокол её не очень хорошо вырубает, поэтому с трафаретами работать даже удобнее.
  Вот и сами трафареты их можно использовать все вместе в одном цветке или выбрать нужные по размеру и компоновать как вам нравится.
  Вырезаем трафаретики, выбираем нужные и переносим на бумагу. Чтобы сэкономить время я складываю бумагу гармошкой и вырезаю сразу несколько заготовочек.

   Затем каждую заготовку я слегка смачиваю водой и начинаю мять. Сначала каждый лепесток в отдельности, затем сворачиваю заготовочку в "комочек" и катаю из нее шарик. Когда со всеми заготовками проделана эта операция, я складываю их вместе в один большой "комок" и еще раз скатываю их в шар. С котоновой бумагой главное не переусердствовать, а то она станет лохматой и некрасивой. А вот, если вы работаете с более плотной бумагой, её можно "помучить" чуть больше. В итоге у вас получится много таких мятых шариков.  
   Даем бумаге окончательно высохнуть и, только тогда начинаем разворачивать будущие цветочки
   Высохшие  заготовки будут хорошо держать помятость и вам не надо беспокоится, что они выпрямятся.
  Теперь начинаем складывать наш цветочек. Обычно я беру 3-4 заготовки. размер вы выбираете сами. В это раз у меня все 3 одного размера. отличаются степенью помятости. В серединку я вставляю самый мятый, а крайний более расправленный. 
   Теперь берем клей "Момент Кристалл прозрачный" (про то, что он незаметный и его излишки легко удалить ластиком или пальцами вы можете прочитать у рукодельниц, которые с ним часто работают. Я не исключение, и все время выбираю этот клей). Капаем клей  на центр средней заготовки, вставляем в нее нашу "серединку" и можно даже придавить пальцами с боков, чтобы помочь клею быстрее схватиться. Затем наносим клей на заготовочку, которая будет снизу и склеенные элементы сажаем в серединку. Получаются такие "пушистые" мятики. 
   Следующим делом нам надо вставить тычинки внутрь цветка. Маникюрными ножницами, шилом или чем-то острым проделываем в центре дырочку. Готовые тычинки складываем пополам, сгибом окунаем в клей и вставляем в дырочку. 
  Если вам кажется, что клея недостаточно, закрепите тычинки с обратной стороны цветочка. Из бумаги зеленого цвета делаем такие же мятики и приклеиваем снизу цветка (в этом МК я зеленые листочки не делала)
   В итоге получатся вот такие шебби цветочки))) 
   Я часто использую их в своих работах:






   Искренне буду рада вашим комментариям и конструктивной критике. 
   Если вам понравился мой МК и вы решите им воспользоваться, мне будет приятно, что вы будете оставлять ссылку на эту мою публикацию.
   Целую вас и собираюсь на прогулку, так как выглянуло солнце. Ура!!!
   Спасибо, что заглянули ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Улыбнитесь, Вас посчитали

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...