пятница, 19 августа 2011 г.

Подарочная коробочка

  Здравствуйте! Нас пригласили на свадьбу. Конечно же, я не удержалась и сделала подарочную упаковку для денежного вложения в бюджет молодоженов. На этот раз, я решила сделать не просто конвертик, а целую коробочку-книгу. Ведь, как известно - лучший подарок - это книга (особенно, если внутри лежат денежки))))).
  Цветовую гамму взяла по заданию скрап-студии "Бабочка" Палитра№1 . Бирюзовый и розовый основные цвета, и на мой взгляд очень девичье сочетание.Допускаются дополнительные только 3 цвета: белый, черный и оттенки серого

Спонсор приза для победителя - интернет-магазин "Бабочка" 
 
С этой работой принимаю участие в задании от ScrapMagia "Свободное Творчество"


Итак, сама коробочка выглядит так:

Основа картон бирюзового цвета, бумага розового цвета с белым рисунком. Короче, чёрте что и сбоку бирюзовый бантик))))))))
   Надпись сделала своим новым штампиком - это его дебют)). Цветочки выполнены вручную из акварельной бумаги. Дополнительно для декора использовала белые пушистые помпоны. И, конечно же, не обошлось без моих любимых бабочек).  

                                                                     
                                                            Изнутри выглядит так.
 
 Спасибо, что зашли в гости.





4 комментария:

  1. Замечательная коробочка! Спасибо за участие в задании скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я в восторге от вашей Палитры.

    ОтветитьУдалить
  3. Женя,чудесная коробочка)
    спасибо за участие в задании скрап-студии "Бабочка".Удачи)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ася. Это ты меня своими рабоами вдохновила)))))

    ОтветитьУдалить

Улыбнитесь, Вас посчитали

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...