суббота, 27 июня 2015 г.

"Сердечные" Мамины сокровища

   Что может сравниться по силе и нежности с маминой любовью?
   Сегодня я хочу показать вам "сокровища" с окрыленным сердцем. Мягкое сердце мамы хранит в себе любовь, доброту, все самые теплые чувства к своему чаду. Хотелось подчеркнуть всю нежность отношения мамочки к своим деткам и к настоящим "сокровищам", спрятанным под крышкой этой коробочки)))
   Понятно, что эту коробочку делала для хранения девчачих вещичек. Сделала ее в подарок своей еще одной недавно родившейся племяннице. Да, я богата на племяшей))) 
   Ткань хлопок российского производителя, покупала на выставке кукол в столице.В этот раз использовала шитье двух цветов: широкая полоса-белое, а крылышки у сердца-цвета айвори.
Сердце сшила из хлопка того же производителя, там же приобретенного. На мягком сердце помещается ажурное сердечко из белой полимерной глины. Чуть выше слово ЛЮБОВЬ- изящный чипборд. Цветы и ленточку шебби сделала сама. МК по шебби ленте тут. МК по изготовлению цветочков можно посмотреть здесь.Тег обклеила кружевом, получилось нежно и трогательно))) 
   Основную коробочку "завернула" в шитье двух разных видов.Вид такой коробочки у меня вызывает умиление )))
   Внутри пять маленьких коробочек, для самих "сокровищ". Каждую в этот раз украсила сердечком из полимерной глины. 
   Кстати, цветочек, который внутри видите, я тоже сама сделала. Молодец я???)))
   "Сокровища" сделала по подробному замечательному МК Аси Мищенко.
 
  Коробочку украшала по скетчу №5 от IDEA-SIB . Скетч повернула.


   Вот такую нежность и трогательность хочу подарить своей племяшечке. Детки так быстро вырастают, а память обо всех важных моментах будет надежно храниться в розовой коробочке с окрыленным сердцем)))
   Спасибо, что заглянули в гости.

7 комментариев:

  1. Женя,я их ВК еще заценила.Ты молодец!Очень хорошо получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо! Очень нравится мне мягкую обложечку делать. Спасибо за МК еще раз.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Какая милота, прелесть! Спасибо от IDEA-SIB

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная работа! Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить

Улыбнитесь, Вас посчитали

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...