суббота, 6 июня 2015 г.

Мамины сокровища

  Наступила моя очередь поддаться "провокациям" и сделать "Мамины сокровища". Коробка в мягком переплете и внутри еще 5 маленьких коробочек. Классика жанра)))


  Коробочку делала для девочки. 

  Внутри стандартный набор ))), украшенных цветочками и лепниной.
  На форзаце важные моменты. 
   Обложку для Сокровищ делала по скетчу №48  от  челлендж-блога IDEA-SIB 


     Не удержалась я и от участия в тематическом задании "Детская тема" от блога "Декоративный город" 


Выкройку коробочек и подробный МК нашла  в "Шкатулке Аси Мищенко", за что ей огромное спасибо!


  Основание украсила шитьем. Одно время шитье казалось мне пережитком прошлого, ретро материалом наших бабушек. И только когда уже украсила коробочку, поняла, как это нежненько смотрится.
  Коробочка получилась пестренькой, надеюсь хозяйке и её маме понравится. А у меня на подходе еще одна, будет похожа на эту, но чуть другая. У меня на сегодня все. 
  Спасибо, что зашли в гости.






6 комментариев:

  1. Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея поддаваться провокациям и открывать для себя что-то новое! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями от IDEA-SIB!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне скетч ваш показался привлекательным)))

      Удалить
  3. Женя,отличные получились сокровища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ася! Это только начало)))

      Удалить

Улыбнитесь, Вас посчитали

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...