вторник, 30 июня 2015 г.

Мамины секреты.

 Привет, мои хорошие!  Бывают ли у мамы свои секреты от близких??? Конечно, если это колющие-режущие предметы и всякая мелочь для шитья))) Все это должно храниться в не доступном месте для детей и мужей. Но, кто сказал, что это местечко не может быть красивым?
  Сегодня спешу показать вам свое новое творение - это шкатулка-комодик для хранения ниточек, иголочек и прочих мелочей для рукоделия.
Наконец-то что-то я сделала для себя любимой. Давно планировала что-то подобное сделать и, вот, вдохновилась заданием от арт-клуба VIVA LA VISTA задание на пошив- ОРГНАЙЗЕР (коробка)для хранения


   Верхняя крышка открывается и там у меня будут жить катушки с нитками.Нижняя часть выдвижная туда я положу наборы игл,"сантиметр", лапки для швейной машинки и, может еще что-нибудь. Коробок получился вместительным: размеры 15*14*20.
   Основа комодика- пивной картон. Обклеила его холофайбером и обтянула котоновой тканюшкой яркой летней расцветочки. По периметру прошила для прочности и красоты . "Ручку" для выдвижного ящичка сделала из основной ткани и пришила, чтобы хорошо держалась. Внутри стеночки обклеила скрап-бумагой. Нижний ящичек сделан из ярко-желтой дизайнерской бумаги.
                                       
   Надпись в рамке гласит, что тут хранятся мамины секретики, посторонним без разрешения вход запрещен)))     
                                     
   Брадсы служат и для украшения, и для прочности крепления .
   Теперь про украшения верхней крышечки. Тут все символично. Бабочка-это фантазия и её   полет , она хрупкая, нежная и долго не живет, т.е. все приходящие идеи надо моментально воплощать в жизнь. Цветы, которые, я сделала сама))) символ прекрасного,то что нас окружает и то, что мы можем сотворить самостоятельно. Катушка и пуговки говорят о моей принадлежности к клану рукодельниц))) Ну, и швейная машинка, куда же без нее! Шебби-ленту тоже сделала сама МК можно посмотреть тут.

    Букетик по-ближе. Цветочки сделала из тутовой бумаги, она фактурная и цветы получаются, как живые. Дырокол эту бумагу не любит, поэтому вырезаю по шаблонам ножничками.
    Желтая машинка это вырубка из бумаги, на катушку намотала нежно-розовый вощеный шнур.И, конечно, добавила немного кружева просто для  себя любимой.
  

   Вот такой органайзер у меня получился. Спасибо девочкам из арт-клуба VIVA LA VISTA за вдохновение. Задание на пошив- ОРГНАЙЗЕР (коробка)для хранения  


   С коробочкой принимаю участие в задании "Цветы" от блога "Домик рукодельницы". Девочки, я вас уже завалила своими работами???? Ну, что поделать, задание отличное, а цветочки своими руками я делать люблю. Так, что ловите еще одну работу)))
   Спасибо, что зашли в гости. А, я пойду готовиться к отпуску... Скоро еду отдыхать))) УРА!!!

2 комментария:

  1. Я тоже по шаблонам ножницами режу,правда я использую бумагу для пастели)) так что я тебя понимаю))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала озадачивалась и даже расстраивалась, что не всю бумагу дырики берут. А сейчас даже нравится ножницами вырезать. 100% хэндмейд )))

      Удалить

Улыбнитесь, Вас посчитали

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...