четверг, 11 июня 2015 г.

Коробочка для мамы.

   Всем привет! Сегодня я по-быстрому, праздники и выходные УРА!!!!! И времени на сообщения есть совсем не много)
  Сегодня покажу вам коробочку-книгу для подарка и добрых пожеланий. Коробочку делала  для мамы заказчицы.
   
 Основа коробочки- плотная дизайнерская бумага. Украшала скрап бумагой Scrapberry's  из коллекции "Мелодия души". Долго лежали у меня эти бумажечки, и я просто наслаждалась ими, перебирая и пересматривая. Очаровательная коллекция, одна из моих любимых.   И вот пришел и их час. Очень красиво они заиграли и в изделии))))  Завязывается "книга" на бант из атласной ленты.
   Корешок украсила полубусинами.
   Внутри коробочки лежит свиток для поздравительных слов и есть местечко для подарочка.

      Участвую в задании   Коробочка от блога Scrapberry's до 15.06


     Заказчица осталась довольной, чем и меня порадовала)))  Всегда приятно получать положительные эмоции и добрые слова от людей, для которых стараешься!
     Спасибо, что заглянули!!!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Улыбнитесь, Вас посчитали

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...